Скачать пакет Unity3D можно с официального сайта разработчиков. Там вам предложат две версии для iPhone и для Windows. iPhone версия - пробная, сроком на 30 дней. Windows версия Standart - бесплатная, необходима только регистрация после установки; Pro версия - пробная, сроком на 30 дней. Скачиваем Standart. Устанавливаем. Запускаем, переходим на сайт, вводим свой мэйл, регистрируемся и радуемся).
Интерфейс программы крайне прост и если вы изучали до этого любую 3D программу, то вам он будет весьма интуитивным. ViewPort - Область сцены
Live Game View - То как сцена будет выглядеть при запуске игрыObject Hierarchy - Отображает все объекты на сцене
Project Content - Отображает все созданные и добавленные объекты в проекте
Objects Settings - Параметры выбранного объекта
- Управление во ViewPort такое же как в Мауа.
- Основная концепция программы - это проекты. Проект - это общее хранилище всей информации (Assets - набор, вложение) задействованной при создании приложения: Сцены, Материалы, Свет, Объекты (Модели), Аудио, Управляющие элементы (Джойстик, мышка) и другие.
Создавать проекты и сцены можно из главного меню File.
- Меню Edit содержит базовые операции по редактированию объектов в проекте, их свойств, а также общие настройки и управляющие команды проекта.
- Assets - меню для импорта и создания набора объектов в сцене, а также их экспорта и просмотра. Создаваемые набору могут быть:
- Скрипты (JavaScript, C# and Others)
- Шейдеры
- Prefab - коллекция объектов с одноименными параметрами, которые могут быть одновременно изменены в настройках Prefab. К примеру коллекция источников света (лампочек), расставленных в разных углах комнаты, и интенсивность которых необходимо изменять одновременно.
- Материалы
- Шрифты
- и другие
- GameObject - стандартные объекты самого Unity3D, операции по их наследованию (имеется ввиду зависимость "Родитель-Ребенок"), а также нужная операция - Apply Changes to Prefab
- Component - наборы параметров, которые можно назначать объектам (в том числе и импортированных), к примеру, физические свойства и взаимодействие с гравитацией.
- Terrain - позволяет создавать поверхность - уровень, за счет выдавливания (рисования по displacement-у) кисточками (первые две иконки - выдавить, выдавить до уровня), в том числе и импортированными. Можно рисовать или импортировать текстуру поверхности (кисточка - Add Texture - выбрать размер и вид текстуры). Добавлять деревья, травку и последняя иконка это общие настройки.
В меню можно - Import\Export HeightMap - импортировать или экспортировать нарисованную карту выдавливания.
- Set Resoulution - изменить размеры поверхности.
- Create Lightmap - запечь карту освещенности.
- Mass Place Trees - позволяет создать кучу леса ) по выбранному протатипу (сначала нужно выбрать форму дерева в настройках террайна)
- Flatten Heightmap - растягивает поверхность на 2D текстуру.
Комментариев нет:
Отправить комментарий